Согласно консолидированной позиции Минобороны России, Минпромторга России и ФАС России (исх. от 18.07.2017 г. № 211/692нс) отсутствуют основания для квалификации расчетов участников ГОЗ с поставщиками товаров (работ, услуг) без использования последними отдельных счетов в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», как несоответствующих и (или) нарушающих действующее законодательство о ГОЗ.

Данные подходы распространяются в том числе на расчеты в рамках применения нормы подпункта «з» пункта 2 части 1 статьи 8.3 Закона № 275-ФЗ (в части использования средств в пределах лимита 3 млн. руб. в месяц с отдельного счета исполнителя ГОЗ и 5 млн. руб. в месяц с отдельного счета головного исполнителя ГОЗ — для оплаты ЛЮБЫХ расходов с отдельного счета на расчетный счет поставщика (исполнителя, подрядчика), а также (по аналогии правоприменения) — в отношении расчетов в рамках казначейского сопровождения ГОЗ.

При этом, безусловно должно соблюдаться требование об использовании полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, связанные с выполнением ГОЗ (пункт 3 части 3 статьи 8 Федерального закона).

Ознакомится с совместным решением Минобороны России, Минпромторга России и ФАС России от 18.07.2017 г. №211/692нс по вопросу реализации нормы Закона № 275-ФЗ о проведении расчетов в рамках лимита 3 млн. руб.

 

Читайте также:

zakoni

Новые НПА в сфере ГОЗ

 



%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b3%d0%be%d0%b7Запланированные мероприятия для специалистов в сфере ГОЗ

 


Индивидуальное консультирование руководителей и специалистов финансовых служб в сфере ГОЗ