ГОЗ-2018. Новые условия. Цены и расчеты.

Президентом Российской Федерации подписан закон, который предусматривает дополнение в Уголовный кодекс Российской Федерации.

Федеральным законом от 29.12.2017 № 469 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» УК РФ дополнен:

— статьёй 2011 установив в ней ответственность для лиц, выполняющих управленческие функции в коммерческих или иных организациях, за злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа.

— статьёй 285 4 УК РФ об ответственности должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа.

А также дополнения в пункт «а» части 1 статьи 1041 УК РФ, предусматривающие конфискацию имущества, полученного в результате совершения таких преступлений.

Ознакомиться с Федеральным Законом «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 № 1680 утверждены Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации.

Правилами установлен порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) в значении, определённом Федеральным законом «О государственном оборонном заказе», при расчётах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения таких государственных контрактов.

Казначейское сопровождение средств, предоставляемых в целях выполнения государственного оборонного заказа, при расчётах по государственным контрактам позволит повысить эффективность контроля за расчётами по государственному оборонному заказу, усилить механизмы предотвращения нецелевого расходования бюджетных средств и необоснованного завышения цен на оборонную продукцию.

Ознакомиться с текстом Постановления

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. № 1465 «О государственном регулировании
цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному
заказу»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465 утверждено новое Положение о государственном регулировании цен на товары, работы, услуги, поставляемые по ГОЗ.С 1 января 2018 года вступают в силу новые подходы к ценообразованию и принципиально новые правила контроля цен в сфере ГОЗ. Нормативно закреплена новая — антизатратная модель формирования цен на различные виды продукции, поставляемой по ГОЗ.

Новый набор методов определения цен и вновь введенные требования к обоснованию уровня затрат, включаемых в себестоимость продукции ГОЗ, будут распространены на всех участников выполнения заданий государственного оборонного заказа (участников кооперации).

Ознакомиться с ключевыми новациями Скачать Постановление Правительства РФ N1465 от 2 декабря 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 30.09.2017 № 1193 «О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»

Постановлением Правительства РФ от 30.09.2017 г.  № 1193 предусмотрены следующие основные положения, которые должны быть внесены в условия гос.контрактов (контрактов):

  • обязанность головного исполнителя, исполнителя гарантировать государственному заказчику передачу полученных результатов, не нарушающих исключительных прав других лиц (в том числе путем заключения лицензионных договоров);
  • условия о закреплении права собственности на результаты научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ при выполнении государственного контракта;
  • о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий государственного контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также возможность включения в государственный контракт положения о порядке и условиях рассмотрения соответствующих предложений сторонами, если порядок и условия принятия решения об изменении существенных условий государственного контракта для случаев, когда эти изменения допускаются, не определены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • о порядке и сроках передачи государственным заказчиком головному исполнителю предусмотренных государственным контрактом исходных данных, проектной, разрешительной, технической и иной документации, продукции, сырья, материалов и другого имущества;
  • о порядке предоставления головному исполнителю доступа на объекты государственного заказчика, указанные в государственном контракте в качестве места выполнения работ;
  • и т.д.

Скачать Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2017 № 1193

Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 июня 2016 г. № Д28и-2936 «О применении приказа Минэкономики России от 18 декабря 1997 г. № 179»

В письме от 10 июня 2016 г. № Д28и-2936 Министерство экономического развития РФ дает комментарий в части применения Приказа Минэкономики России от 18 декабря 1997 г. № 179 об утверждении  «Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу» и наличия противоречий положений данного нормативно-правового акта с нормами Закона 275-ФЗ при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в том числе при поставках продукции участниками кооперации.

Скачать Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 июня 2016 г. № Д28и-2936

Приказ Минпромторга России от 21 апреля 2017 г. № 1270 «Об утверждении порядка отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства и порядка выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции» прошел регистрацию в Минюсте России 24 июля 2017 г.

Таким образом, в настоящее время исполнители ГОЗ, поставляющие продукцию с длительным циклом производства (более 6 месяцев), получили возможность возмещать фактические расходы, понесенные при формировании запаса продукции, сырья, материалов, комплектующих, необходимого для исполнения ГОЗ, в ходе исполнения контракта (т.е. реализовать норму пп. «е2» п.2 ч. 1 ст. 8.3 Закона «О государственном оборонном заказе» о возможности перечисления средств отдельного счета (в том числе в рамках авансовых поступлений) на обычный счет исполнителя ГОЗ в размере, определённом в соответствии с установленными правилами (в соответствии с Порядком подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса продукции с длительным технологическим циклом, утвержден приказом Минпромторга России от 13 февраля 2017 г. № 401).

Скачать Приказ Минпромторга России от 21 апреля 2017 г. № 1270

Новый порядок ведения раздельного учета при казначейском сопровождении отдельных гос.контрактов. Федеральное казначейство начало реализацию полномочий по контролю за структурой цены в рамках казначейского сопровождения расчетов по отдельным гос.контрактам (контрактам)

Минфин России приказом от 30.06.2017 г. № 500 утвердил Порядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения).

Скачать Приказ Минфина № 500

Требования по раскрытию информации, в том числе о  структуре цены гос.контракта, контракта (с указанием планового и фактического размера затрат по статьям калькуляции), а также сведений о  уровне плановой рентабельности и чистой прибыли (по факту выполнения гос.контракта, контракта)) в настоящее время распространяется только в отношении отдельных  гос.контрактов, перечень которых был утвержден  распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2017 г. № 1502-р.

Скачать распоряжение Правительства № 1502-р

Форма сведений о структуре цены гос.контракта, контракта (расходная декларация) предоставляется при открытии лицевого счета. Далее данные декларации актуализируются в ходе исполнения гос.контракта с учетом сведений о понесенных затратах (по статьям калькуляции) и и фактической прибыли, сформированной в соответствии с правила ведения раздельного учета доходов и расходов по каждому отдельному гос.контракту, контракту.

Все платежи с лицевого счета, а также решение о его закрытии (перечисление остатка средств) по факту исполнения обязательств по гос.контракту, контракту будут осуществляться Федеральным казначейством после проведения оценки соответствия показателей расходной декларации — данным раздельного учета и объема фактически поставленной продукции (исполненных обязательств). После завершения эксперимента по вышеуказанному порядку казначейского сопровождения расчетов по отдельным гос.контрактам, контрактам, в 2018 году будет принято решение о целесообразности распространения такого регламента контроля на все гос.контракты. контракты для государственных нужд, в том числе и расчеты по ГОЗ.

Таким образом, разработанные Минфином России подходы (требования) по организации и ведению раздельного учета доходов и расходов отдельно по каждому гос.контракту и контракту, заключенному в в рамках его исполнения, в настоящее время НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ в сфере ГОЗ. Однако, как отмечают специалисты Федерального казначейства в случае признания эффективности  новой модели казначейского сопровождения отдельных проектов, которая в течение 2017 года реализуется в порядке эксперимента, все положения Приказа № 500) будут распространены на все гос.контракты, подлежащие казначейскому сопровождению, в том числе на гос.контракты (контракты) по ГОЗ, расчеты по которым будут проводиться через лицевые счета, открытые в Федеральном казначействе.

Предполагается, что такие требования по раскрытии информации о структуре плановой себестоимости продукции (на этапе открытия лицевого счета) и последующего контроля (оценки соответствия) расходов в соответствии с правилами ведения раздельного учета (при санкционировании платежей и закрытии лицевого счета), будут реализовываться с 2018 года в полном объеме (всеми участниками расчетов через Федеральное казначейство).

Принят закон, устанавливающий максимальный срок оплаты продукции, поставленной по гос.контрактам

Срок оплаты государственным заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения гос.контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке продукции.

Однако, в законе предусматриваются исключения из общего правила о сроке оплаты.
В частности, Правительством Российской Федерации может быть установлен иной срок оплаты в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

Таким образом, до принятия отдельного решения в отношении поставок продукции по гос.контрактам в рамках ГОЗ, максимальная задержка в оплате принятой гос.заказчиком продукции может составлять не более 30 дней.
В случае нарушения указанного срока ФАС России может быть применена Статья 7.32.1 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу.


В настоящее время за данное правонарушение предусмотрен
административный штраф в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
При этом, в апреле текущего года Государственной думой в первом чтении принят законопроект, предусматривающий внесение новой статьи об административной ответственности за нарушение срока и порядка оплаты по гос.контрактам: за первое подобное нарушение в виде штрафа в отношении должностного лица гос.заказчика — в размере до 50 тыс. руб.,
за повторное, то есть совершенное в течение года после назначения наказания за первое, – дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Планируемые изменения законодательных и нормативных правовых актов в сфере ГОЗ

ФАС России подготовлен и согласован с заинтересованными органами проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе».

Законопроект предусматривает внесение изменений в Закон от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в части:

увеличения для головных исполнителей государственного оборонного заказа лимита на оплату иных расходов в сумме до 5 млн. рублей в месяц, при сохранении установленного лимита в 3 млн. руб. для остальных исполнителей;

— предоставления права головным исполнителям возвращать с отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, суммы кредитов, согласованных с государственным заказчиком и перечисленных уполномоченным банком головному исполнителю на отдельный счет в том же уполномоченном банке, и процентов по ним. В текущей редакции Закона об оборонном заказе правом возвращать с отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, кредиты и проценты по ним наделены исполнители государственного оборонного заказа за исключением головных исполнителей;

исключения требования обеспечения исполнения государственных контрактов, в отношении которых будет осуществляется банковское или казначейское сопровождение;

ведения реестра организаций, необоснованно уклоняющихся от заключения контракта на поставки продукции, необходимой головному исполнителю (исполнителю) для выполнения государственного оборонного заказа. Учитывая, что указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предлагается учитывать в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за данное нарушение, а ведение реестра поручить контролирующему органу в сфере государственного оборонного заказа. При этом Правительство Российской Федерации наделяется правом устанавливать ограничения по предоставлению государственной поддержки организациям, включенным в реестр;

наделения государственного заказчика правом утверждать порядок уведомления уполномоченных банков о полном исполнении государственных контрактов при осуществлении банковского сопровождения. Учитывая, что указанный порядок затрагивает взаимоотношение с уполномоченными банками и расчеты по кооперации головного исполнителя, законопроектом предусматривается согласование указанного порядка с Банком России и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов;

установления полномочий ФАС России по принятию порядка рассмотрения информации о фактах превышения поставщиками более чем на пять процентов цены на продукцию, необходимую для исполнения государственного оборонного заказа (будет разработан внутренний регламент ФАС России);

— уточнение круга лиц, обязанных представлять документы и сведения по запросу контролирующего органа в соответствии с закрепленными полномочиями (в т.ч. юридические лица, физические лица, в том числе

индивидуальные предприниматели).

УТВЕРЖДЕН Порядок подтверждения обоснованности ЗАПАСА

Приказ Минпромторга России о порядке подтверждения суммы запаса исполнителя прошел регистрацию в Минюсте России (регистрационный номер 46550 от 2 мая 2017 г.).

Приказом Минпромторга России от 13 февраля 2017 г. № 401 утвержден порядок обоснования исполнителем фактических расходов, связанных с формированием запаса, необходимого для изготовления продукции с длительным  технологическим циклом производства в целях выполнения ГОЗ.

Приложением к указанном приказу установлена форма сводного расчета суммы запаса, к которому могут быть отнесены фактические расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующие изделий, услуг сторонних организаций, а также расходы, понесенные  при изготовлении готовой продукции собственного производства и (или) продукции незавершенного производства.

К документам, подтверждающим обоснованность фактических расходов, отнесен контракт, содержащий условие о возмещении (компенсации) понесенных исполнителем за счет собственных средств фактических расходов, а также заключение на фактические расходы, выданное ВП МО РФ, закрепленное за исполнителем ГОЗ.


Принято новое положение о государственном регулировании цен на продукцию ГОЗ

Утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 № 208 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Положение устанавливает порядок осуществления государственного регулирования цен на продукцию ГОЗ и полномочия федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» по осуществлению государственного регулирования цен.

Вместе с тем, постановление устанавливает перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации, в который входит Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».

ГОЗ-2017 по новым правилам казначейского сопровождения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г.  № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» внесены изменения в порядок казначейского сопровождения ГОЗ.

Основные изменения порядка казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов по государственному оборонному заказу:

  1. Определены государственные заказчики ГОЗ, расчеты по  государственным контрактам которых осуществляет Федеральное казначейство. Казначейское сопровождение ГОЗ будет также осуществляться в отношении контрактов на поставку продукции, заключаемых головным исполнителем с исполнителями ГОЗ или между исполнителями в рамках исполнения государственных контрактов по ГОЗ (за исключением гос.контрактов, заключенных с Минобороны России, ГК «Росатом», органов внешней разведки РФ, ФСБ и прочих государственных заказчиков, если при их исполнении будет осуществляться банковское сопровождение — на основании специального решения Правительства РФ).
  2. Казначейскому сопровождению подлежат все средства, получаемых при расчетам по гос.контрактам и контрактам о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, заключаемым между головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями с исполнителями в рамках государственного оборонного заказа. То есть  казначейское сопровождение ГОЗ осуществляется в отношении всех платежей — и авансов и окончательных расчетов.
  3. Казначейскому сопровождению подлежат только государственные контракты, контракты по государственному оборонному заказу, которые заключены после вступления в силу постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249, т.е. со дня его официального опубликования (опубликовано 7 марта 2017 г.)

Приняты указания Банка России об особенностях мониторинга расчетов по ГОЗ

10 февраля 2017 года Минюстом России зарегистрировано (регистрационный номер 45594) Указание Центрального банка Российской Федерации от 22 ноября 2016 года № 4210-У «Об особенностях мониторинга расчетов по государственному оборонному заказу».

До всех уполномоченных банков доведены единые требования по осуществлению контроля (в т.ч. по порядку проведения проверки соответствия и требованиям к обосновывающим документам) при осуществлении отдельных расходных операций с отдельного счета головных исполнителей и исполнителей ГОЗ.

Наиболее важным являются следующие требования:

обязательность представления расчетно-платежной ведомости при выплате заработной плате;

контроль полного исполнения контракта (в том числе полное исполнение обязательств Заказчиком) при перечислении исполнителю прибыли и запасов;

проверка уполномоченным банком источника приобретения продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, ПКИ, необходимого для выполнения ГОЗ, при компенсации запаса (не за счет денежных средств, находящихся на отдельном счет).

Новые правила ГОЗ-2017: формирования запаса ДО подписания договора!!!

Внесены изменения в примерные условия гос.контрактов, контрактов по ГОЗ. Прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»

Положениями, принятыми постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 г. № 1490 «О некоторых вопросах, связанных с определением примерных условий государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу», установлено, что включить в гос.контракт, контракт условия о возмещении запаса сырья, материалов и покупных комплектующих изделий, необходимых для исполнения ГОЗ, возможно только если такие запасы сформированы за счет собственных средств до подписания гос.контракта, контракта.

64 ФГУПа в сфере обороны не переходят на 44-ФЗ

С 1 января 2017 года вступило в силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 2931-р, утвердившее перечень  федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обороноспособности и безопасности государства.

Распоряжение принято во исполнение пункта 6 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. № 474-ФЗ) (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ).

В соответствии с установленным порядком  организации, включенные в вышеуказанный  Перечень ФГУП, будут осуществлять закупки по нормам Федерального закона № 223-ФЗ.

Все остальные ФГУП с 1 января 2017 года обязаны перейти на новые регламенты закупок, установленные Федеральным законом от 05 апреля 2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. № 474-ФЗ) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами,  установлены статьей  15 Федерального закона № 44-ФЗ.

Изменения в части административной ответственности и введение уголовной ответственности в сфере ГОЗ


Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы 2 проекта федеральных законов, которые включают в себя внесение изменений в части усиления административной ответственности в сфере государственного оборонного заказа в:

  1. Уголовный кодекс Российской Федерации;
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подробности и полный текст предложенных изменений можно узнать ЗДЕСЬ


zakoni

Согласно Плану реализации норм, предусмотренных Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и статью 7.292 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в ноябре 2016 г. должны быть приняты следующие нормативные правовые акты:

  • Порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства. Текущую версию проекта можно скачать здесь;
  • Порядок выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции. Текущую версию проекта можно скачать здесь;
  • Порядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса, необходимого для изготовления продукции с длительным технологическим циклом производства в целях выполнения государственного оборонного заказа. Более подробную информацию и проект документа можно получить ЗДЕСЬ;

Кроме того, Минобороны России подготовлены и приняты следующие приказы:

  • Приказ Минобороны России от 31.10.2016 г. № 712 «Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о размере фактических расходов, понесенных головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу на формирование запаса продукции,
    сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа» Скачать приказ
  • Приказ Минобороны России от 31.10.2016 г. № 713 «Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о согласованном с государственным заказчиком по государственному оборонному заказу размере прибыли, подлежащем перечислению головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу с отдельного счета при частичном исполнении им государственного контракта по государственному оборонному заказу» Скачать приказ
  • Приказ Минобороны России от 26.10.2016 № 694 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 675 «Об утверждении Порядка предоставления доступа к информации, содержащейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах  по государственному оборонному заказу» Скачать приказ

 

ГК «Росатом» и ГК «Роскосмос» должны разработать свои аналогичные порядки в срок до 1 января 2017 г.

Кроме того, в ближайшее время должен быть принят нормативный документ, регламентирующий Порядок применения механизмов определения объема и периодичности авансовых платежей, необходимых головным исполнителям для выполнения государственных контрактов, с учетом производственно-технологического цикла изготовления продукции по государственному оборонному заказу, а также производственных возможностей организаций оборонно-промышленного комплекса.

Следите за изменением законодательства в сфере ГОЗ!


%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b3%d0%be%d0%b7Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:

+7(499) 707 01 37, +7(499) 136 85 56


Прошли регистрацию в Минюсте России и вступили в силу:

  • Порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства РФ в сфере государственного оборонного заказа (приказ ФАС России от 2.12.2015 г. № 1197/15);
  • Порядок проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере ГОЗ (приказ ФАС России от 15.03.2016 г. № 240/16);

Порядки разработаны в целях реализации Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) функций упраздненной Федеральной службы по оборонному заказу по осуществлению контроля (надзора) в сфере ГОЗ.

Порядки определяют права и обязанности должностных лиц ФАС России проверяемого лица, в т.ч. состав, сроки и последовательность проведения действий контролирующего органа по осуществлению государственного контроля в сфере ГОЗ, а также порядок взаимодействия контролирующего органа с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при проведении проверок.

В порядках описана процедура получения информации, сроки рассмотрения заявления и материалов дела. Также в них определены последовательность и сроки выполнения процедур рассмотрения дел, приведены формы документов, составляемые при осуществлении контроля в сфере государственного оборонного заказа и др.

ФАС 15.03.2016 Порядок проведения проверок в сфере ГОЗ

ФАС 02.12.2015 Порядок рассмотрения дел в сфере ГОЗ


Читайте также:

images-1ФСИН России не будет работать с отдельными счетами


f58d9deadc62e36Порядок банковского сопровождения и режим использования отдельного счета


сборник_Эксперт275_фотоРекомендации по организации работы в новых условиях размещения и исполнения ГОЗ