Нужно ли указывать ИГК в контракте на закупку комплектующих у иностранного поставщика? Каким нормативным документом регулируются требования к таким контрактам?

Нет, наличие ИГК в контракте на закупку комплектующих у иностранного поставщика не требуется.

Показать полную версию ответа

Нет, наличие ИГК в контракте на закупку комплектующих у иностранного поставщика не требуется.

Порядок составления, утверждения и представления в уполномоченный банк перечня иностранных исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу, утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 501.  Эта процедура требуется в случае необходимости проведения оплаты иностранному поставщику с ОБС.

При этом Закон 275-ФЗ не содержит требований к иностранным поставщикам (исполнителям) о ведении «раздельного» учета затрат и раскрытия информации о ГОЗ перед поставщиками нерезидентами. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Законом
275-ФЗ, применяются правила международного договора.

Уведомления иностранных поставщиков о включении в кооперацию и о заключении с ними контракта с соответствующими условиями по ГОЗ (в т.ч. указание ИГК) не требуется.

Согласно п. 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 501 сумма контракта указывается в валюте контракта, т.е. может быть не только в рублях.

При казначейском сопровождении оплата в рамках валютного законодательства возможна (с перечислением средств с лицевого сета на ваш расчетный счет) по общим основаниям (не требует отдельного согласования). Такая операция возможна в пределах (на основании) общей суммы оплаты с поставщиками согласно Сведений (по коду 0300 и т.п.).

Могут ли государственные контракты быть без присвоения ИГК? Поступают заявки от заказчиков, где указан номер, дата государственного контракта, заключенного с МО РФ, далее указывают ИГК не присвоен и как вести раздельный учет по 275 ФЗ?

ИГК как правило содержится непосредственно в номере гос. контракта (эквивалентен реквизитам гос. контракта).

При этом, гос. контракты, расчеты по которым осуществляются вне системы банковского сопровождения, могут не иметь стандартный формат указания ИГК по ГОЗ (25 знаков) – это возможно в рамках ГОЗ с ГРУ, ФСБ, ФСО – а также по отдельным «закрытым» заданиям МО РФ.

При этом, на момент заключения Контрактов по ГОЗ (получения заявки от заказчика) ИГК также может отсутствовать (гос. контракт еще не заключен, а только планируется) – например, в рамках формирования запаса головного исполнителя.

Показать полную версию ответа

ИГК как правило содержится непосредственно в номере гос. контракта (эквивалентен реквизитам гос. контракта).

При этом, гос. контракты, расчеты по которым осуществляются вне системы банковского сопровождения, могут не иметь стандартный формат указания ИГК по ГОЗ (25 знаков) – это возможно в рамках ГОЗ с ГРУ, ФСБ, ФСО – а также по отдельным «закрытым» заданиям МО РФ.

При этом, на момент заключения Контрактов по ГОЗ (получения заявки от заказчика) ИГК также может отсутствовать (гос. контракт еще не заключен, а только планируется) – например, в рамках формирования запаса головного исполнителя.

Контракт по ГОЗ должен иметь прямое указание о его принадлежности к исполнению заданий ГОЗ (или на 275-ФЗ).

Таким образом, Контракт в рамках ГОЗ может не содержать ссылку на ИГК, но прямое указание на 275-ФЗ (поставку в рамках ГОЗ) в контракте с Исполнителем (в случае закупки продукции, непосредственно связанной с изготовлением (поставкой) по ГОЗ (в рамках ваших обязательств по ГОЗ), должно быть (приоритетно).

133–ФЗ (вступил в силу в мае 2021 г.), ИСКЛЮЧЕНА обязанность всех головных исполнителей (исполнителей) ГОЗ информировать о том, что контракты заключаются и исполняются в целях выполнения ГОЗ – в отношении тех поставок, которые оплачиваются с ОБС на расчетный счет поставщика в рамках лимита 3 (5) млн. руб. Однако, при приобретении ПКИ (полуфабрикатов) приоритетно следует указывать ссылку на принадлежность данной поставки (продукции) к ГОЗ. Даже если расчеты будут осуществляться на расчётный счет, но в контракте будет ссылка на 275-ФЗ (ГОЗ) – то такой поставщик будет признан Исполнителем ГОЗ и, следовательно, он должен вести раздельный учет.

ГОЗ (поставка в рамках 275-ФЗ) может быть и без ОБС (в т.ч. возможно и без указания на ИГК). Контракт может предусматривать как оплату на ОБС, так и на расчетный счет. Главным признаком идентификации (принадлежности) к ГОЗ является прямое указание на использование продукции для целей исполнения ГОЗ (ссылка на 275-ФЗ).

Более того, при поставке продукции по ГОЗ оплата (перечисления) с р/счета на р/счет не является противозаконной (не запрещено).

Согласно позиции МО РФ, ФАС и Минпромторга России отсутствуют основания для квалификации расчетов участников ГОЗ с поставщиками товаров (работ, услуг) без использования последними отдельных счетов в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона № 275-ФЗ (т.е. в том числе при оплате в рамках лимита 3 млн. руб. в месяц), как несоответствующих и (или) нарушающих действующее законодательство.

Насколько глубоко в кооперации это надо транслировать, во всех без исключения контрактах, где указываем ИГК? И какая ответственность за такие нарушения, если они есть? По п. 25 Положения о примерных условиях (ПП-1275) мы условия об ответственности в договорах в рамках кооперации пишем с учётом головного контракта. "С учетом\"" означает точное отражение?"

В развитие норм Федерального закона от 28.06.2022 № 210-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 в Постановлении от 19.09.2022 № 1658 утверждены типовые условия контрактов по ГОЗ, обязательные для включения в контракты, заключаемые головными с исполнителями и контракты, заключаемые с другими исполнителями.

Положение № 1275 содержит ряд условий, которые являются обязательными (определенными как обязанность головного исполнителя, исполнителя и (или) являющимися безусловными требованиями к содержанию гос. контракта и (или) контракта), а также рекомендательными нормами – условиями (головной исполнитель, исполнитель вправе...)

Таким образом, вам следует определить, какие нормы являются обязательными (согласно ПП № 1275), какие положения гос. контракта предписывают вам (есть прямое указание – требование) транслировать данные нормы во все заключаемые контракты (например, в части правил банковского или казначейского сопровождения). Во всех остальных позициях (ситуациях) вы праве «оставить» в контракте с поставщиком (заказчиком) те положения контракта, по которым будет достигнута договоренность сторон. При этом содержание такого контракта зависит от предмета поставки (товар, работа или услуга), конкретных условий выполнения обязательств (в т.ч. в части технической составляющей и применяемых ГОСТов), а также особых (специфических) требований к данной конкретной сделке.

Показать полную версию ответа

В развитие норм Федерального закона от 28.06.2022 № 210-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 в Постановлении от 19.09.2022 № 1658 утверждены типовые условия контрактов по ГОЗ, обязательные для включения в контракты, заключаемые головными с исполнителями и контракты, заключаемые с другими исполнителями.

Примерные условия государственного контракта по государственному оборонному заказу (далее – государственный контракт) и контракта (договора), заключаемого в целях выполнения государственного оборонного заказа определены «Положением о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу», (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275) (далее – Положение № 1275).

В данном документе есть указания на обязательные и рекомендательные (допустимые) пункты гос. контракта и контракта (конструкция указания на соответствующую редакцию в формате: «должны содержать» или «могут содержать»).

Так, Положение № 1275 содержит ряд условий, которые являются обязательными (определенными как обязанность головного исполнителя, исполнителя и (или) являющимися безусловными требованиями к содержанию гос. контракта и (или) контракта), а также рекомендательными нормами – условиями (головной исполнитель, исполнитель вправе...)

В частности, в соответствии с п. 4 Положения № 1275 условия контракта, заключаемого головным исполнителем с исполнителем, осуществляющим поставку продукции в целях выполнения государственного контракта (далее соответственно – заказчик, исполнитель), определяются условиями соответствующего государственного контракта, заключенного государственным заказчиком с этим головным исполнителем.

В соответствии с п. 5 в государственный контракт (контракт) включаются условия, определяющие надлежащее исполнение обязательств по поставке продукции, в том числе ее количество, качество, комплектность и соответствие обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком для определенных видов продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом (контрактом).

Кроме того, указано (согласно п. 12.), что в государственном контракте устанавливаются его цена, вид цены, а также условия и порядок ее формирования (расчета), авансирования работ и осуществления взаиморасчетов. Подобной нормы в отношении контракта ГОЗ – в данном нормативном акте нет (не регламентировано).

Вместе с тем, по мнению экспертов и, исходя из судебной практики, требование зеркальности (идентичности) условий контракта и гос. контракта, в т.ч. порядка оплаты и (или ответственности) для всех участников ГОЗ законодательством РФ (275-ФЗ и 1275 ПП) не установлено. Такие подходы реализованы в отдельных решениях. (Дело № А74-9916/2018, Дело № А34-649/2017 и пр.)

Аналогичной позиции придерживается ФАС России в своих ответах на поступающие запросы.  Условия К, заключаемого ГИ с И, осуществляющим поставку продукции в целях выполнения ГК, определяются условиями соответствующего ГК, заключенного ГЗ с этим ГИ. Требований об идентичности указанных условий, в т.ч. в части авансирования, законодательно не установлено.

Таким образом, «с учетом» - не значит полное (точное) совпадение по тексту (или редакции отдельным положения) текста гос. контракта и контракта, в т.ч. в части мер ответственности.

Таким образом, вам следует определить, какие нормы являются обязательными (согласно ПП № 1275), какие положения гос. контракта предписывают вам (есть прямое указание – требование) транслировать данные нормы во все заключаемые контракты (например, в части правил банковского или казначейского сопровождения). Во всех остальных позициях (ситуациях) вы праве «оставить» в контракте с поставщиком (заказчиком) те положения контракта, по которым будет достигнута договоренность сторон. При этом содержание такого контракта зависит от предмета поставки (товар, работа или услуга), конкретных условий выполнения обязательств (в т.ч. в части технической составляющей и применяемых ГОСТов), а также особых (специфических) требований к данной конкретной сделке.

В отношении норм (мер) ответственности следует отметить, что размер штрафных санкций определен отдельным решением Правительства РФ (в т.ч. ПП № 1042) – и применяется исключительно в рамках реализации отношений, регулируемых 44-ФЗ – т.е. гос. контрактов между гос. заказчиком и головным исполнителем (но не регулирует отношения в рамках поставки продукции участниками кооперации).

Ответственности (меры наказания) за нарушение норм ПП № 1275 в настоящее время не предусмотрено.

Если Заказчик оплатил за товар (не накладные расходы) с ОБС в рамках 3-х млн, не уведомил о ГОЗ, раздельный учёт не ведётся, цена без учёта 1465 -это нарушение 275-ФЗ?

Так как, согласно поправкам в 275-ФЗ, в редакции от 30.04.2021 г. 133–ФЗ (вступили в силу в мае 2021 г.)  ИСКЛЮЧЕНА обязанность всех головных исполнителей (исполнителей) ГОЗ информировать о том, что контракты заключаются и исполняются в целях выполнения ГОЗ – в отношении тех поставок, которые оплачиваются с ОБС на расчетный счет поставщика в рамках лимита 3 (5) млн. руб., контракт в рамках ГОЗ может не содержать ссылку на ИГК, но прямое указание на 275-ФЗ (поставку в рамках ГОЗ) в контракте с Исполнителем должно быть.

Получение денежных средств с отдельного счета на иной банковский счет за поставленную по договору продукцию (выполнение работ, оказание услуг) может свидетельствовать о том, что данная продукция используется для выполнения государственного оборонного заказа, а поставщик участвует в поставках продукции по ГОЗ и является исполнителем.

Если ваша продукция непосредственно используется при производстве продукции ГОЗ, то любой договор, заключенный с головным исполнителем (исполнителем), может быть признан поставкой в рамках ГОЗ (позиция ВС 21.06.2017 г. № 301-КГ17-7481).

Показать полную версию ответа

Получение денежных средств с отдельного счета на иной банковский счет за поставленную по договору продукцию (выполнение работ, оказание услуг) может свидетельствовать о том, что данная продукция используется для выполнения государственного оборонного заказа, а поставщик участвует в поставках продукции по ГОЗ и является исполнителем.

Ведение раздельного учета и соблюдение правил ценообразования (1465ПП) является обязанностью всех Исполнителей ГОЗ (вне зависимости от формы расчета).

При этом отмечаем, что согласно поправок в 275-ФЗ, внесенных 30.04.2021 г. 133 – ФЗ (вступили в силу в мае 2021 г.), ИСКЛЮЧЕНА обязанность всех головных исполнителей (исполнителей) ГОЗ информировать о том, что контракты заключаются и исполняются в целях выполнения ГОЗ – в отношении тех поставок, которые оплачиваются с ОБС на расчетный счет поставщика в рамках лимита 3 (5) млн. руб.

Если ваша продукция непосредственно используется при производстве продукции ГОЗ, то любой договор, заключенный с головным исполнителем (исполнителем), может быть признан поставкой в рамках ГОЗ (позиция ВС 21.06.2017 г. № 301-КГ17-7481).

Любой хозяйствующий субъект, заключая контракты с организациями, являющимися исполнителями или головными исполнителями по государственному оборонному заказу, в силу положений Закона об оборонном заказе является исполнителем, участвующим в поставках продукции по ГОЗ и входит в кооперацию головного исполнителя.

В настоящее время, по мнению контрольных органов в сфере ГОЗ (ФАС России), получение денежных средств с отдельного счета на иной банковский счет за поставленную по договору продукцию может свидетельствовать о том, что данная продукция используется для выполнения ГОЗ, а поставщик участвует в поставках по ГОЗ и является исполнителем.

И в этом случае ваша организация должна соблюдать все требования законодательства в сфере ГОЗ, в том числе вести раздельный учет.

По практике проверок прокуратуры – они каждый факт перечисления денег с ОБС – рассматривают как подтверждение принадлежности к ГОЗ и доказательством факта использования данной продукции в рамках исполнения обязательств в рамках ГОЗ.

При этом, имеются судебные решения, содержащие иные подходы идентификации исполнителя по ГОЗ, которые считают, что контракт, не содержащий прямую ссылку на ГОЗ, не свидетельствует о том, что поставка осуществлялась в целях ГОЗ.

Так, в судах превалируют подходы, что если из условий договора не следует, что стороны заключили его в соответствии с требованиями Закона № 275-ФЗ, и договор не содержит установленные пунктами 4, 6 части 2 статьи 8 Закона  № 275-ФЗ идентификатор государственного контракта, то поставщик по такому контракту не может быть признан Исполнителем ГОЗ (т.е. обязанность вести раздельный учет и соблюдать иные нормы законодательства о ГОЗ не предусмотрены). См. решения по Делу №№ А79-9464/2020, А76-20093/2020).

Так как, согласно поправкам в 275-ФЗ, в редакции от 30.04.2021 г. 133–ФЗ (вступили в силу в мае 2021 г.)  ИСКЛЮЧЕНА обязанность всех головных исполнителей (исполнителей) ГОЗ информировать о том, что контракты заключаются и исполняются в целях выполнения ГОЗ – в отношении тех поставок, которые оплачиваются с ОБС на расчетный счет поставщика в рамках лимита 3 (5) млн. руб., контракт в рамках ГОЗ может не содержать ссылку на ИГК, но прямое указание на 275-ФЗ (поставку в рамках ГОЗ) в контракте с Исполнителем должно быть.

При этом, отмечаем, что нормы 1465 ПП (в части правил ценообразования) в отношении сырья, материалов и ПКИ должны применяться вне зависимости от формы расчета.

Согласно пункту 6 Положения 1465, государственное регулирование цен распространяется при закупке сырья, материалов, покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), специального оборудования и иной продукции, поставляемых в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта. При получении денег с ОБС вы фактически являетесь участником сопровождаемой сделки и входите в кооперацию головного исполнителя. Указанные нормы 1465 ПП и 275-ФЗ (в части определения понятия Исполнителя ГОЗ, Кооперации головного исполнителя и Сопровождаемой сделки) в связи с последними поправками (132-ФЗ и 133-ФЗ от 30.04.2021 г.) остались неизменными.

С учетом изложенного, если продукция используется вашим заказчиком при производстве (исполнении обязательства) в рамках заданий ГОЗ (в качестве прямых затрат), то уведомление о ее использовании на цели ГОЗ и принадлежности к ГОЗ (ссылка на ГОЗ) в контракте является предпочтительной (приоритетной).

Договором в рамках ГОЗ предусмотрен аванс 80 % и обязанность Исполнителя по выплате субисполнителю аванса. Вопрос: может ли головной исполнитель получить аванс 80%, а перечислить субисполнителю только 10%?

В развитие норм Федерального закона от 28.06.2022 N 210-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 в Постановлении от 19.09.2022 № 1658 утверждены типовые условия контрактов по ГОЗ, обязательные для включения в контракты, заключаемые головными с исполнителями и контракты, заключаемые с другими исполнителями.

Положение № 1275 содержит ряд условий, которые являются обязательными (определенными как обязанность головного исполнителя, исполнителя и (или) являющимися безусловными требованиями к содержанию гос. контракта и (или) контракта), а также рекомендательными нормами – условиями (головной исполнитель, исполнитель вправе...).

Порядок авансирования (размер, сроки, условия получения) Контрактов определяется с учетом положений гос. контракта (но эта норма не является зеркальной – не требует полной идентичности).

Предельный размер авансирования контрактов по ГОЗ не регламентирован.

Показать полную версию ответа

По мнению большинства экспертов (есть позиция ФАС России), если в контракте прямо не предусмотрено, что все соисполнители должны быть проавансированы в согласно ТЭО и (или) на условиях 80% авансирования – то такой заказчик (исполнитель ГОЗ) – не обязан провести авансирования строго в указанном размере (размер аванса определяется условиями контракта).

В развитие норм Федерального закона от 28.06.2022 N 210-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 в Постановлении от 19.09.2022 № 1658 утверждены типовые условия контрактов по ГОЗ, обязательные для включения в контракты, заключаемые головными с исполнителями и контракты, заключаемые с другими исполнителями.

Положение № 1275 содержит ряд условий, которые являются обязательными (определенными как обязанность головного исполнителя, исполнителя и (или) являющимися безусловными требованиями к содержанию гос. контракта и (или) контракта), а также рекомендательными нормами – условиями (головной исполнитель, исполнитель вправе...).

Порядок авансирования (размер, сроки, условия получения) Контрактов определяется с учетом положений гос. контракта (но эта норма не является зеркальной – не требует полной идентичности).

Предельный размер авансирования контрактов по ГОЗ не регламентирован.

Как правило, в контракте включается положение, что отсутствие аванса не освобождает от исполнения обязательств (такие пункты всегда содержатся в гос. контрактах по ГОЗ). При этом, отмечается что авансирование является мерой экономического стимулирования.

Вместе с тем, если головной исполнитель не выполнит свои обязательства перед соисполнителями по заключенным (действующим) контрактом – то это является составом правонарушения по ст. 14.55. (ч.2.1) КоАП. Такая мера ответственности предусмотрена только для головных исполнителей.

Размер аванса при выполнении работ по отдельным счетам в интересах МО РФ – никак не зависит (не связан) с режимом отдельного счета и (или) не имеет отдельных отдельного регулирования.

По мнению экспертов и судебной практики, требование зеркальности (идентичности) условий контракта и гос.контракта, в т.ч. порядка оплаты и (или авансирования ) для всех участников ГОЗ законодательством РФ (275-ФЗ и 1275 ПП) не установлено. Такие подходы реализованы в отдельных решениях. (Дело № А74-9916/2018, Дело № А34-649/2017 и пр.)

Аналогичной позиции придерживается ФАС России в своих ответах на поступающие запросы. Условия К, заключаемого ГИ с И, осуществляющим поставку продукции в целях выполнения ГК, определяются условиями соответствующего ГК, заключенного ГЗ с этим ГИ. Требований об идентичности указанных условий, в т.ч. в части авансирования, законодательно не установлено.

Вместе с тем имеется и следующая трактовка:

Условия договора не соответствуют требованиям закона о соотносимости условий гос. контракта и договора, заключаемого головным исполнителем с исполнителем, осуществляющим поставку продукции в целях выполнения государственного контракта в части пунктов договора об авансировании и оплате поставленного товара. Поскольку договор заключался в целях поставки для выполнения ГОЗ, стороны не были свободны в заключении договора, а должны были руководствоваться гос. контрактом. Оспариваемые условия договора поставки не соответствуют императивным положениям 275-ФЗ и Положения о примерных условиях, утв. ПП № 1275. (Дело А34-6712/2017, А34-9821/2017).

С учетом изложенного, следует (рекомендуется) более точно (в абсолютном размере и четко оговоренные сроки) прописать в контракте с соисполнителем порядок получения аванса ( в т.ч. возможно предусмотреть наличие ТЭО – основания для перечисления аванса).

В настоящее время оформляем с заказчиком договор на поставку продукции. Приложением к договору является спецификация. По договору предполагается поставка партиями в течении полугода. Поставка будет частями поэтому мы не хотим прописывать в договоре сумму всех мат. запасов, что бы не замораживать ликвидный материал. Хотим делать дополнительные соглашения на каждую поставку и прописывать мат. запасы в доп. соглашениях под конкретную поставку. Таких Дополнительных соглашений будет несколько. Можно так? Нужно это как то прописывать в договоре? Или должно быть только одно Доп. соглашение на весь объем мат. запасов?

Контракт с последующим заключением дополнительных соглашений будет являться одной сделкой и, чтобы перечислить сумму запаса и прибыли необходимо будет подтверждение исполнения ваших обязательств в целом по контракту с учетом всех ДС.

Решением Коллегии ВПК от 03.01.2023г № ВПК-1р одобрены рекомендации по оформлению обязательств по поставкам продукции (сырья, материалов и комплектующих изделий), в т.ч. электронной компонентной базы с применением формы рамочного договора (соглашения).

В Рамочном договоре необходимо определить общие условия – схему работы через заявки. Но каждая отдельная заявка будет оформлена отдельной спецификацией/дополнительным соглашением, которые будут иметь статус отдельной сделки (поставка).

Показать полную версию ответа

Контракт с последующим заключением дополнительных соглашений будет являться одной сделкой и, чтобы перечислить сумму запаса и прибыли, необходимо будет подтверждение исполнения ваших обязательств в целом по контракту с учетом всех ДС.

В случае, если у вас в пределах одного контракта будет несколько разных поставок (спецификаций), вы вправе на заключительном этапе исполнения такого контракта подписать ОДНО ДС, в котором указать общее (суммарное) значение запаса (в руб.), которое вы сможете перевести на ваш расчетный счет после полной поставки продукции (того объема, который будет определяться суммой в спецификации по данному одному контракту (договору).

Решением Коллегии ВПК от 03.01.2023г №ВПК-1р одобрены рекомендации по оформлению обязательств по поставкам продукции (сырья, материалов и комплектующих изделий), в т.ч. электронной компонентной базы с применением формы рамочного договора (соглашения).

В Рамочном договоре необходимо определить общие условия – схему работы через заявки. Но каждая отдельная заявка будет оформлена отдельной спецификацией/дополнительным соглашением, которые будут иметь статус отдельной сделки (поставки).

В такой спецификации/дополнительном соглашении вы сможете указать прибыль и запасы и иные рекомендуемые существенные условия поставки, которые будут сниматься после поставки в объеме, предусмотренном данной спецификацией. Это необходимо при работе с формой оплаты с ОБС на ОБС и является предпочтительным при расчетах в том числе с ОБС на расчетный счет (в рамках лимита 5(3) млн. руб.).

Такой Рамочный договор в совокупности с каждым ДС (спецификацией) к нему должны учитывать требования ПП 1658 от 19.08.2022 «О типовых условиях контрактов…».

При этом, необходимо будет вести раздельный учет в размере спецификации, т.е. в этом случае каждая спецификация – это отдельный контракт. При такой организации закупки (поставки) вы сможете перечислять суму запаса на ваш расчетный счет после отгрузки каждой из таких партий (в рамках спецификации - с каждого ОБС, открываемого под такую спецификацию).